Популярные сообщения

понедельник, 8 апреля 2013 г.

Владимир Николаев: Я возвращаюсь во Владивосток — Новости Политики — Новости@Mail.Ru

Владимир Викторович, будете ли вы баллотироваться в мэры Владивостока, выборы которого состоятся 8 сентября 2013 года? Или сохраните интригу до конца?

— Я думаю, что много людей будет баллотироваться, я так думаю. Конкретно насчет себя ничего сказать не могу. Бывает же так, что сегодня сидишь в кабинете мэра и не знаешь, где ты будешь завтра. Находишься здесь и не знаешь, где ты будешь послезавтра. Надо ко всему относиться философски. Жизнь меня научила. Один мой друг — известный всем человек — Ефим Семенович Звеняцкий говорил, что ко всему нужно относиться с юмором. Я сначала его не понимал, как же так — когда на тебя сыплется ворох проблем. А потом я понял, что он имел ввиду. Не нужно впадать в панику, в депрессию и быть уничтоженным от этих чувств как личность, как человек.


Владимир Николаев: Я возвращаюсь во Владивосток — Новости Политики — Новости@Mail.Ru:

'via Blog this'

Комментариев нет: