Вот что сообщают о Темиргалиеве и Аббасове открытые источники:
Темиргалиев Фарит, подполковник, Старший Оперативный сотрудник 37-го отдела управления «К». Верующий мусульманин. Очень богатый человек. В МВД считается непотопляемым, в ФСБ в управлении «М» на него заведено дело оперативной разработки, УСБ МВД РФ так же имеет все материалы по банде Темиргалиева и по его «работе», но они не могут сделать ничего, так как все запросам тут же дается задних ход. Имеет своего человека в генеральной прокуратуре и близкого друга в Администрации Президента, которые одним звонком снимают все претензии к нему.
Близкий друг и соратник по работе, ведущий с Темиргалиевым все операции и являющийся его правой рукой: Аббасов Мехман Аги Каши Оглы (представляется как Миша). Подполковник. Старший Оперуполномоченный 37-го отдела Управления «К». Ими руководит и направляет начальник отдела Управления «К» полковник Бабаян Андроник.
В круг близких знакомых Бабаяна (настолько близкий, что посещал даже семейные торжества), по данным газеты «Коммерсантъ», входит бывший замгенпрокурора страны Александр Розанов, а ныне Советник Генерального прокурора Российской Федерации, Председатель Совета Общероссийской общественной организации ветеранов.
Александр Розанов набрал силу после отстранения генпрокурора Скуратова. Поддержав вместе с Юрием Чайкой кремлевскую партию, он не прогадал и получил высокий, не слишком обременительный, но богатый возможностями личного характера пост. Словом – синекуру.
Для закругления имеющегося обзора не хватает пары деталей по Дмитрию Севостьянову. Его имя дает нам весьма интересный след – чеченский.
Совершенно точно известно, что у начальника 5-го отдела ОРБ 3 ДЭБ МВД РФ Дмитрия Севостьянова имеется на подхвате группа не слишком щепетильных чеченских парней, которые выполняют самые щекотливые его поручения. А связь одного из руководителей ДЭБ, где осели лучшие кадры разогнанного РУБОПа, с боевиками - не шутки и вряд ли она могла бы существовать без серьезного прикрытия. И крыша, разумеется, есть.
Теперь начинаем собирать нашу мозаику. Картина получается такая:
Есть очень разветвленное преступное сообщество с огромной степенью устойчивости, деятельность которого прикрывается вплоть до кремлевского уровня. Финансовый блок составляют коммерческие банки «МФТ-банк» и «Руссо-банк». Поступления черным налом идут от подпольных казино. Силовой блок складывается из сотрудников прокуратуры Московской области, сотрудников ДЭБ МВД, БСТМ МВД, ГСУ ГУВД Московской области, высокопоставленных чинов генеральной прокуратуры, карманных судей. Административное прикрытие осуществляется неназванными пока лицами из Администрации президента и Совета безопасности.
Собранная из открытой информации картина очень похожа на правду. Мощной поддержки из Административного прикрытия банды как раз хватило бы, чтоб сделать неподсудным абсолютно любое преступление. Что, по всей видимости, и случилось. Убийство Веры Трифоновой до сих пор осталось без наказания. А это значит, что мерзавцы в погонах, чувствуя полную свободу действий, рано или поздно найдут новую жертву. Вампиры долго без крови жить не могут. Если, конечно, их не остановить.
По некоторым предположениям одним из крышевателей мог бы быть секретарь Совбеза Николай Патрушев. Почему именно он? Потому что еще в 1995 году, будучи руководителем УСБ ФСБ, он был замешан в сокрытии скандальной связи чеченских полевых командиров с несколькими столичными банками.
Вот что об этом рассказывает адвокат Михаил Трепашкин, бывший полковник ФСБ:
«В 1995 году у меня имелась оперативная информация, что в Москве занимаются вербовкой иностранцев для чеченской кампании. В своей докладной записке начальнику Управления собственной безопасности Николаю Патрушеву, который тогда только появился в управлении, я написал конкретный адрес, где можно найти всех этих людей и их клиентов. И сначала была дана команда работать совместно с РУОПом и УЭКом (управление экономической контрразведки). Но когда вскрылась связь чеченских эмиссаров с высшими чинами МВД, Минобороны и ФСБ, нам запретили работать по этому направлению. Мне сказали, что приказ прекратить работу исходил непосредственно от нового руководителя управления Патрушева.
В отношении меня было инспирировано служебное расследование, мне инкриминировали то, что я незаконно задерживал подозреваемых без указания руководства. Мне объявили служебное несоответствие, после этого я и уволился из органов. А потом, в 1998 году, Московский гарнизонный военный суд по моему иску признал, что меня наказали необоснованно: мне были даны письменные указания по поводу этого задержания и Патрушевым, и начальником отдела управления Виктором Балдиным. Отсюда я могу сделать простой вывод: моё наказание было инспирировано, чтобы не дать мне возможности продолжать работу по этой линии. Ну и чтобы другим неповадно было».
Вот теперь, как говорил герой фильма «Ликвидация», картина маслом!
Позже я обязательно перечислю всю кремлевскую «крышу» поименно, но не в этой статье – расследование продолжается.
Напоследок хочу задать несколько вопросов нашему Президенту. Я понимаю, что он даже Минкина, скорее всего, не читает, но мне действительно непонятны пара вещей: почему такая огромная банда, ворочающая миллиардами, до сих пор процветает? Почему, несмотря на Ваши грозные заявления, господин президент, отморозки при погонах продолжают отбирать у граждан имущество, свободу и жизнь? Неужели у Вас настолько тихий голос, что его невозможно услышать за пределами Спасской башни?
Лариса Журавская
P.S. Все материалы для этой статьи получены из открытых источников. Выводы автора являются его собственным мнением.
Источник http://larrin.livejournal.com/21479.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий