Популярные сообщения

понедельник, 23 января 2012 г.

Не реальная цена .

«Нам не нужна реклама в местной прессе», – обычно говорят руководители крупных промышленных предприятий. Рынок сбыта их товаров – вся Россия. Исключением может быть имиджевая реклама. Предприятие заинтересовано в формировании своего положительного образа в глазах населения города и области. Но не все руководители крупных предприятий, давно работающих на рынке, понимают необходимость имиджевой рекламы. Они прибегают к ней только тогда, когда на предприятии происходит реорганизация. Горьковский автомобильный завод почти не размещал рекламу в нижегородских газетах, пока у него не сменился владелец. У него и появилась необходимость в формировании и поддержании своего положительного имиджа в глазах населения. С этой целью в газетах была размещена серия оплаченных статей о необходимости преобразований на предприятии, сохранении льгот для рабочих и служащих. Рекламу заводам-гигантам уместно также предлагать, когда у них намечается юбилей или выпуск нового вида продукции, в сбыте которой они заинтересованы. http://vbs1.fo.ru/shop

Комментариев нет: